Меню

Тактика первичного приёма

Как сформировать высокую лояльность пациента на основе диагностики, плана лечения и дифференцированной ценовой политики
Стратегия
Тактика первичного приёма, повторный диагностический приём и план лечения - формируется в путь пациента
Коммуникация
Первое знакомство, качественная презентация плана лечения и маркетинговые секреты
Программа лояльности
График лояльности, ценовая политика и дифференцированный подход в бюджетировании лечения
Преимущества курса
  • Стратегия
    Тактика первичного приёма, повторный диагностический приём и план лечения - дорожная карта пациента
  • Коммуникация
    Первое знакомство, качественная презентация плана лечения и маркетинговые секреты
  • Программа лояльности
    График лояльности, ценовая политика и дифференцированный подход в бюджетировании лечения

Кому необходим курс

Владельцам клиник

для выстраивания корпоративной стратегии коммуникации с пациентом

Управляющим и глав. врачам

для оперативного управления корпоративной культурой в клинике

Практикующим врачам

для повышения эффективности своего амбулаторного приёма

Чему вы научитесь на курсе

Грамотно выстраивать тактику знакомства и приёма пациента

Формировать психологический портрет пациента

Анализировать анамнез и вести диагностический поиск

Формировать краткосрочную и долгосрочную лояльность пациента

Составлять и презентовать высокоэффективный комплексный план лечения

Не бояться конкуренции и уверенно формировать собственную нишу и ценовую политику

Программа курса
10:00 - 18:00
  • Секреты формирования первичной лояльности пациента на момент знакомства с врачом. Роль администратора
  • Справочник администратора

  • Первое знакомство, формирование психологического портрета (иллюстрирующее видео)
  • Аудит анамнеза, поиск функционально-эстетической потребности
  • Тактика поведения врача, разбор ошибок первой части приема
  • Диагностический поиск. Последовательность необходимых манипуляций
  • Видеопрезентация первичной диагностики
  • Разбор методик диагностического обследования: фотопротокол, компьютерная томография, методика Доусона, нейромышечная диагностика
  • Страхи врача: субъективные критерии, влияющие на составление плана лечения
  • График лояльности
  • Необходимость второго диагностического приема
  • Составление комплексного плана лечения. Стоимость услуги врача
  • Ошибки в формировании КПЛ. Разбор клинических случаев. Практикум

  • Презентация плана лечения. Маркетинговые секреты
  • Структура и алгоритм комплексного плана лечения. Необходимые правила
  • Конкуренция – миф. Формирование собственной «ниши». Ценовая политика. Потребительская матрешка
  • Бюджет лечения. Кто должен формировать и презентовать финансовую составляющую плана лечения. Клиентский менеджер. Необходимость или роскошь?
  • Политика лояльности. Отказы пациента. Отказы пациенту. Эффективная работа с отказами
  • Этапы планирования бюджета. Завершение консультации
  • Конверсия первого приема. Сравнительный анализ
  • Эргономика рабочего времени врача-ортопеда
  • Гарантии, период, в каких случаях применять. Дифференцированный анализ

  • Отзывы пациентов, анализ отрицательных отзывов. Тактика поведения
Программа курса
10:00 - 18:00
  • Секреты формирования первичной лояльности пациента на момент знакомства с врачом. Роль администратора
  • Справочник администратора

  • Первое знакомство, формирование психологического портрета (иллюстрирующее видео)
  • Аудит анамнеза, поиск функционально-эстетической потребности
  • Тактика поведения врача, разбор ошибок первой части приема
  • Диагностический поиск. Последовательность необходимых манипуляций
  • Видеопрезентация первичной диагностики
  • Разбор методик диагностического обследования: фотопротокол, компьютерная томография, методика Доусона, нейромышечная диагностика
  • Страхи врача: субъективные критерии, влияющие на составление плана лечения
  • График лояльности
  • Необходимость второго диагностического приема
  • Составление комплексного плана лечения. Стоимость услуги врача
  • Ошибки в формировании КПЛ. Разбор клинических случаев. Практикум

  • Презентация плана лечения. Маркетинговые секреты
  • Структура и алгоритм комплексного плана лечения. Необходимые правила
  • Конкуренция – миф. Формирование собственной «ниши». Ценовая политика. Потребительская матрешка
  • Бюджет лечения. Кто должен формировать и презентовать финансовую составляющую плана лечения. Клиентский менеджер. Необходимость или роскошь?
  • Политика лояльности. Отказы пациента. Отказы пациенту. Эффективная работа с отказами
  • Этапы планирования бюджета. Завершение консультации
  • Конверсия первого приема. Сравнительный анализ
  • Эргономика рабочего времени врача-ортопеда
  • Гарантии, период, в каких случаях применять. Дифференцированный анализ

  • Отзывы пациентов, анализ отрицательных отзывов. Тактика поведения

Преподаватель курса

Олег Ибрагимов

  • Стоматолог-ортопед, стаж 30 лет
  • Владелец и руководитель сети клиник Руссдент
  • Заслуженный работник здравоохранения Кубани
группа закрыта
Ваш результат
после однодневного курса
Вы узнаете самые эффективные техники общения с пациентом от лидера стоматологической ниши в ЮФО

Освоите комплексный подход к формированию высокой лояльности ваших пациентов
50 000 руб.
* Мы предоставляем внутреннюю рассрочку. При оплате частями вы не переплачиваете проценты
Стоимость курса
Стоимость обучения на курсе
45 000 руб. при записи от 3-х участников
при оплате всего курса сразу
Запишитесь на курс сейчас
*следующий курс в 2025 году
Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Напишите нам

если остались вопросы или нужна дополнительная консультация
Мы на связи с 09:00 до 19:00
Telegram WhatsApp
ПРАКТИК ЦЕНТР | КРАСНОДАР
обучение для стоматологов

ИНН 230800644070

Краснодар, ул. Котовского, д. 14, 3 этаж

8 918 068 0243

Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
FAQs
Отзывы
Телеграм
Вконтакте
Инстаграм
YouTube