Меню

ПОНЯТНЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ СТОМАТОЛОГИИ

Как выстроить маркетинг при высокой конкуренции, когда акции и скидки не работают, а рекламный бюджет ведёт к кассовому разрыву
Брендинг
Как найти свою уникальность, выстроить бренд и отстроится от конкурентов
Актуальность
Как разговаривать с маркетологами на одном языке и быть в курсе трендов
Рентабельность
Как формировать рекламный бюджет и расходовать его для притока пациентов
Преимущества курса
  • Брендинг
    Как найти свою уникальность, выстроить бренд клиники и отстроится от конкурентов
  • Актуальность
    Как разговаривать с маркетологами на одном языке и быть в курсе трендов
  • Рентабельность
    Как формировать рекламный бюджет и расходовать его для притока пациентов

Для кого курс

Руководители и владельцы

освоите маркетинг для своей клиники, поймете какие изменения внести в свою отстройку бренда и как контролировать работу маркетолога

Управляющие клиник

разберетесь в рекламном бюджете и поймете, как контролировать расходную часть и его эффективность, научитесь эффективно работать с отзывами

Маркетологи

погрузитесь в тонкости стоматологической ниши, для более качественного и эффективного выстраивания бренда клиники и единой стратегии продвижения

Чему вы научитесь на курсе

Понимать, как работает маркетинг в стоматологии и его роль в развитии клиники

⁠Настраивать рекламу (включая Яндекс Директ) для привлечения новых пациентов

Эффективно взаимодействовать с маркетологами и контролировать бюджет

⁠Работать с отзывами, соцсетями и агрегаторами для повышения репутации клиники

⁠Выстраивать долгосрочную маркетинговую стратегию и использовать тактические инструменты для роста

Программа курса
10:00 - 18:00
  • 1
    Что такое маркетинг простыми словами
  • 2

    Формула эффективного маркетинга

  • 3
    Offline маркетинг / работа персонала
  • 4
    Работа сотрудников колл-центра
  • 5
    Работа администратора
  • 6
    Работа врачей
  • 7
    Маркетинговая стратегия и тактика. В чем разница?
  • 8
    Аналитика рынка
  • 9
    Анализ конкурентов
  • 10
    Определение вашей целевой аудитории (ЦА)
  • 11
    Цена и ценность. В чем разница?
  • 12
    Маркетинг стратегия: постановка целей
  • 13

    Маркетинг тактика: инструменты для достижения целей

  • 14
    Брендинг: узнаваемость, уникальность, восприятие бренда
  • 15
    Онлайн продвижение:
    - Яндекс Директ
    - Социальные сети (Инстаграм, Ютуб, ВК, Дзен)
    - Агрегаторы (Продокторов, СберЗдоровье, Зун)

Преподаватель курса

Деремов Вазген

  • Маркетолог сети стоматологий Руссдент
свободных мест 18
Ваш результат
после однодневного обучения
Оформите в емкий красочный результат эффект от обучения на вашем курсе, такой, который зажжет человека пойти на обучение
15 000 руб.

Стоимость обучения

Обучение включает в себя горячий обед и два кофе-брейка

спец цена
*при оплате по корпоративному пакету
*при индивидуальной оплате
Запишитесь на курс сейчас
*новинка 2024 года
Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Напишите нам

если остались вопросы или нужна дополнительная консультация
Мы на связи с 09:00 до 19:00
Telegram WhatsApp
ПРАКТИК ЦЕНТР | КРАСНОДАР
обучение для стоматологов

ИНН 230800644070

Краснодар, ул. Котовского, д. 14, 3 этаж

8 918 068 0243

Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
FAQs
Отзывы
Телеграм
Вконтакте
Инстаграм
YouTube