Наталия Мусинова
Бизнес-тренер из Санкт-Петербурга
ТРЕНИНГ "ОБЩЕНИЕ С ПАЦИЕНТАМИ, ТРЕБУЮЩИМИ ОСОБОГО ПОДХОДА"

2 дня обучения
при поддержке Nobel Biocare

Даты уточняются
Краснодар, ноябрь 2025 г.
Бизнес-тренер Наталия Мусинова
Уже более 15 лет проводит тренинги для медицинских компаний, специализируясь на бизнес-процессах в медицинской клинике. Окончила Санкт-Петербургский ГПУ им.Герцена, факультет психологии по специальностям «организационная психология» и «практическая психология». Имеет опыт разработки и внедрения стандартов медицинской клиники, системное представление о работе клиники изнутри, предлагает системы мотивации персонала клиник. Знает детали и нюансы работы специалиста в кабинете, что позволяет сделать шаг к увеличению продаж и увидеть свой опыт со стороны.
смотреть программу
Отзывы
руководителей, глав-врачей и владельцев стоматологических клиник.
  • Клиенты

    Мебельные,строительные и производственные  компании:
    «ЕВРОЛЮКС»
    Группа компаний ООО  «КАТЮША СПб»  МЕБЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРН 
    Официальный представитель  Мебельного Концерна «ДЯТЬКОВО»
    ООО «ПЕТЕРБУРГСКАЯ СТЕКЛОПАКЕТНАЯ КОМПАНИЯ»

    Фармацевтические компании:
     «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ»  Сеть аптек

    Фитнес-центры:
    «ПЯТЫЙ ОКЕАН»  Центр медицинского фитнеса
    «МАТРИЦА»  фитнес-центр
    «ФОРМА»  фитнес-клуб
    «ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ»    фитнес-клуб  г. Пушкин
    «ГАРМОНИЯ», сеть «КРАСОТА И СИЛА» г. Пушкин
    «ПРИМОРСКИЙ» фитнес-центр
    «ФИТНЕСС-ФОРМУЛА» 
    «SPORTLIFE» Сеть спортивных клубов
    «НОВЫЙ МИР» фитнес-клуб
    «ОКЕАНИУМ»  фитнес-центр
    «САФАРИ»  Фитнес-студия

  • Стоматологические клиники:

    «АСТРА»   Стоматологическая клиника
    «СТОМА»  Сеть стоматологических клиник
    «ЗДОРОВЬЕ»  Стоматологическая клиника
    «МЕДЛЮКС»   Медицинская клиника
    «ПАНДЕНТ» Клиника щадящей стоматологии
    «33 ЗУБ» Сеть стоматологических  клиник
    «РАЙДЕН» Стоматологические клиники
    «ДЕНТ ЛАЙТ» Стоматологический центр
    «СОВРЕМЕННАЯ СТОМАТОЛОГИЯ»
    «ТРИДЦАТЬ ДВА» Стоматологическая клиника г. Кемерово
    «ДЕНТА-МЕД» Стоматологическая клиника г. Барнаул
    «ФГУ 327» Стоматологическая клиника г. Новосибирск

  • Оборудование:

    «UNITED ELEMENTS» Дистрибьютор климатической техники
    «КАВО ДЕНТАЛ РУССЛАНД» Торговое представительство немецкой компании-производителя. стоматологического оборудования KaVo.
  • Многопрофильные клиники:

    «РАМИ»  Многопрофильная клиника
    «ОДОНТ»    Медицинский центр
    «СКАНДИНАВИЯ» Многопрофильная клиника
    «MEDANGEL»,    Клиника Семейной Медицины г.  Выборг  
    «MEDIUS»  Клиника Семейной Медицины г. Всеволожск
    «ДЮНА» Многопрофильная клиника г. Новосибирск 
    «ПЯТЫЙ ОКЕАН»  Центр медицинского фитнеса 
    «РЕАМЕД» Реабилитационная клиника 
    АКАДЕМИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1  РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК

Программа курса

Мусинова Наталия
ТРЕНИНГ «ОБЩЕНИЕ С ПАЦИЕНТАМИ, ТРЕБУЮЩИМИ ОСОБОГО ПОДХОДА»
Продолжительность программы 2 дня
Аудитория
− врачи;
− администраторы;
− руководители медицинских клиник.

− Тренинг представляет подход к обслуживанию сложных пациентов.
−  Пзволит участникам сделать анализ своей текущей практики, определить возможности ее улучшения и развития, потренировать навыки коммуникации.
− В конечном счете, тренинг призван повысить эффективность общения со сложными пациентами и стоимость продаж.
Краснодар | ноябрь 2025 г.
Вопросы тренинга:
− Кто такие пациенты Любви, Власти, Достижения.
− Как они лечатся
− Как определять пациента по внешнему виду, еще не разговаривая
− Кто приходя к нам на прием «пьет нашу кровь и сосет энергию»
− Какой смысл мы вкладываем в слово «особый пациент»?
− За что пациент платит деньги в клинике «особый пациент»?
− В чем заключается секрет успешных ВРАЧЕЙ для которых нет сложных пациентов?
− Что может оттолкнуть пациента?
− Как понять планирует пациент «план лечения» или «участвует в акции»?
Задачи
1. Расширение и уточнение видения собственных целей и мотивов специалистов в контексте стратегических целей клиники при обслуживании «особых пациентов
2. владение технологиями и методами проведения эффективных деловых коммуникаций, техник общения.
3. Формирование у врачей установок на конструктивное взаимодействие с особыми пациентами при решении рабочих задач.
4. Отработка и закрепление на практике полученных знаний и навыков.
5. Изменить отношения к дорогостоящему лечению.
− Подготовка к общению со сложным пациентом
− Типология «трудных клиентов»
− Привлечение внимания и установление контакта с особым пациентом
− Классификация пациентов. Как определить по внешнему виду, словам, поведению, что на самом деле хочет пациент. Экспресс-диагностика типов пациента;
− Составление плана лечения.
− Ожидание провокаций от пациента в процессе лечения.
− Выбор правильного способа передачи информации в зависимости от типа пациента;
− Работа с возражениями. Возражения и сложные ситуации. Теория и практика работы с возражениями и жалобами пациента;
Краснодар | ноябрь 2025 г.
ПРОГРАММА КУРСА

  • Подготовка к общению со сложным пациентом
  • Типология «трудных клиентов»
  • Привлечение внимания и установление контакта с особым пациентом
  • Классификация пациентов. Как определить по внешнему виду, словам, поведению, что на самом деле хочет пациент. Экспресс-диагностика типов пациента;
  • Составление плана лечения.
  • Ожидание провокаций от пациента в процессе лечения.
  • Выбор правильного способа передачи информации в зависимости от типа пациента;
  • Работа с возражениями. Возражения и сложные ситуации. Теория и практика работы с возражениями и жалобами пациента.
Записаться в предзапись

Программа курса

Мусинова Наталия
ТРЕНИНГ «ОБЩЕНИЕ С ПАЦИЕНТАМИ, ТРЕБУЮЩИМИ ОСОБОГО ПОДХОДА»
Продолжительность программы 2 дня
Аудитория
Вопросы тренинга:
Задачи
  • При индивидуальной оплате
    49 тыс.руб.
  • от 2-х участников
    64 тыс.руб.
Запишитесь сейчас
*количество мест ограничено | 12 мест