Меню

Отбеливание зубов: Zoom и другие системы; риски, нюансы, особенности

Обучение с практикой, которое позволит вам четко определять подходящего пациента, подготовить его ожидания к итоговому результату и безопасно проводить процедуру
Стратегия
Тактика первичного приёма, повторный диагностический приём и план лечения - дорожная карта пациента
Коммуникация
Первое знакомство, качественная презентация плана лечения и маркетинговые секреты
Программа лояльности
График лояльности, ценовая политика и дифференцированный подход в бюджетировании лечения
Программа курса
10:00 - 18:00
  • 1
    Секреты формирования первичной лояльности пациента на момент знакомства с врачом. Роль администратора
  • 2

    Справочник администратора

  • 3
    Первое знакомство, формирование психологического портрета (иллюстрирующее видео)
  • 4
    Аудит анамнеза, поиск функционально-эстетической потребности
  • 5
    Тактика поведения врача, разбор ошибок первой части приема
  • 6
    Диагностический поиск. Последовательность необходимых манипуляций
  • 7
    Видеопрезентация первичной диагностики
  • 8
    Разбор методик диагностического обследования: фотопротокол, компьютерная томография, методика Доусона, нейромышечная диагностика
  • 9
    Страхи врача: субъективные критерии, влияющие на составление плана лечения
  • 10
    График лояльности
  • 11
    Необходимость второго диагностического приема
  • 12
    Составление комплексного плана лечения. Стоимость услуги врача
  • 13

    Ошибки в формировании КПЛ. Разбор клинических случаев. Практикум

  • 14
    Презентация плана лечения. Маркетинговые секреты
  • 15
    Структура и алгоритм комплексного плана лечения. Необходимые правила
  • 16
    Конкуренция – миф. Формирование собственной «ниши». Ценовая политика. Потребительская матрешка
  • 17
    Бюджет лечения. Кто должен формировать и презентовать финансовую составляющую плана лечения. Клиентский менеджер. Необходимость или роскошь?
  • 18
    Политика лояльности. Отказы пациента. Отказы пациенту. Эффективная работа с отказами
  • 19
    Этапы планирования бюджета. Завершение консультации
  • 20
    Конверсия первого приема. Сравнительный анализ
  • 21
    Эргономика рабочего времени врача-ортопеда
  • 22

    Гарантии, период, в каких случаях применять. Дифференцированный анализ

  • 23
    Отзывы пациентов, анализ отрицательных отзывов. Тактика поведения
Программа курса
10:00 - 18:00
  • 1
    Секреты формирования первичной лояльности пациента на момент знакомства с врачом. Роль администратора
  • 2

    Справочник администратора

  • 3
    Первое знакомство, формирование психологического портрета (иллюстрирующее видео)
  • 4
    Аудит анамнеза, поиск функционально-эстетической потребности
  • 5
    Тактика поведения врача, разбор ошибок первой части приема
  • 6
    Диагностический поиск. Последовательность необходимых манипуляций
  • 7
    Видеопрезентация первичной диагностики
  • 8
    Разбор методик диагностического обследования: фотопротокол, компьютерная томография, методика Доусона, нейромышечная диагностика
  • 9
    Страхи врача: субъективные критерии, влияющие на составление плана лечения
  • 10
    График лояльности
  • 11
    Необходимость второго диагностического приема
  • 12
    Составление комплексного плана лечения. Стоимость услуги врача
  • 13

    Ошибки в формировании КПЛ. Разбор клинических случаев. Практикум

  • 14
    Презентация плана лечения. Маркетинговые секреты
  • 15
    Структура и алгоритм комплексного плана лечения. Необходимые правила
  • 16
    Конкуренция – миф. Формирование собственной «ниши». Ценовая политика. Потребительская матрешка
  • 17
    Бюджет лечения. Кто должен формировать и презентовать финансовую составляющую плана лечения. Клиентский менеджер. Необходимость или роскошь?
  • 18
    Политика лояльности. Отказы пациента. Отказы пациенту. Эффективная работа с отказами
  • 19
    Этапы планирования бюджета. Завершение консультации
  • 20
    Конверсия первого приема. Сравнительный анализ
  • 21
    Эргономика рабочего времени врача-ортопеда
  • 22

    Гарантии, период, в каких случаях применять. Дифференцированный анализ

  • 23
    Отзывы пациентов, анализ отрицательных отзывов. Тактика поведения

Преподаватель курса

Татьяна Бордачева (Муромцева)

  • Гигиенист стоматологический, практикующий пародонтолог сети клиник Руссдент
  • Победитель регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Гигиенист стоматологический лучший по профессии"
  • Лауреат Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Гигиенист стоматологический лучший по профессии" г. Москва
  • Член профессионального общества гигиенистов стоматологических "Зубам полезно"
свободных мест 20
8 900 руб.
*обучение рекомендовано гигиентистам клиническим

Стоимость обучения

Стоимость обучения на курсе

спеццена
*по корпоративному пакету, а также ординаторам и студентам
*при индивидуальной оплате
Запишитесь на курс сейчас
*осталось 15 мест
Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Связаться с менеджером Telegram
Phone
WhatsApp

Напишите нам

если остались вопросы или нужна дополнительная консультация
Мы на связи с 09:00 до 19:00
Telegram WhatsApp
ПРАКТИК ЦЕНТР | КРАСНОДАР
обучение для стоматологов

ИНН 230800644070

Краснодар, ул. Котовского, д. 14, 3 этаж

8 918 068 0243

Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
FAQs
Отзывы